Обобщенная информация о результатах рассмотрения обращения и принятых мерах

Обобщенная информация о результатах рассмотрения обращения и принятых мерах

О доступности информации для граждан

Официальный сайт комитета здравоохранения Волгоградской области, размещается на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 15.04.2013 № 334 "О портале Губернатора и Администрации Волгоградской области – подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет", которым регламентируется структура сайтов органов исполнительной власти и порядок размещения информации.

Необходимые информационные материалы размещаются своевременно на официальном сайте комитета здравоохранения Волгоградской области http://oblzdrav.volgograd.ru/ в соответствии с приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 06.06.2017 № 1519                                 "О функционировании официального сайта комитета здравоохранения Волгоградской области".

На официальных сайтах медицинских организаций, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет, размещена вся необходимая информация о деятельности медицинских организаций. В том числе график приема граждан руководителями медицинских организаций, адрес и контактные телефоны комитета здравоохранения Волгоградской области, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, информация о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Комитетом здравоохранения Волгоградской области осуществляется систематический контроль наполняемости и актуальности информации на официальных сайтах подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области медицинских организаций.

Аналитическая информация

Общее количество зарегистрированных в комитете здравоохранения Волгоградской области обращений граждан за 12 месяцев 2020 года составило 19990 что на 7431 обращение граждан больше, чем в 2019 году (в 2019 году поступило 12559).Структура по итогам 12 месяцев 2020 года, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов, была представлена следующим образом:

1.По источнику поступления:

направленных лично гражданами – 4682 обращения;

из Министерства здравоохранения Российской Федерации – 2501 обращений;

из аппарата Губернатора и Администрации Волгоградской области – 9388 обращений;

из правоохранительных органов Волгограда и Волгоградской области – 2132 обращений;

от Депутатов Государственной Думы – 76 обращений;

из Росздравнадзора Волгоградской области – 823 обращений;

от Депутатов Волгоградской областной Думы – 245 обращений;

из Роспотребнадзора по Волгоградской области – 143 обращений.

2. По тематике вопросов:

вопросы лечения и оказания медицинской помощи связанные с новой короновирусной инфекцией взрослому населению –10475 обращений;

вопросы лечения и оказания медицинской помощи взрослому населению- 1427

вопросы лекарственного обеспечения – 4512 обращений;

оказание медицинской помощи женскому и детскому населению – 756 обращений;
        прочие причины – 242 обращений;

вопросы качества оказания медицинской помощи – 624 обращения;

благодарности в адрес сотрудников медицинских учреждений                   здравоохранения Волгоградской области – 342 обращения;

жалобы на работу ЛПУ и медицинских работников – 244обращений;

вопросы высокотехнологичной медицинской помощи – 74 обращений;

вопросы организации, оплаты и нормирования труда, начисления и индексации заработной платы – 126 обращений;

вопросы госпитализации, оплаты за лечение – 17 обращений,

вопросы закрытия ЛПУ – 13 обращения.

вопросы санитарно-эпидемиологической обстановки-346

вопросы вакцинации граждан- 792

В ежедневном режиме при поступлении обращений граждан по телефону и лично в комитет здравоохранения Волгоградской области сотрудниками производится разъяснительная и консультативная работа с заявителями, при необходимости организуется необходимая медицинская помощь. Все обращения граждан, поступившие в комитет здравоохранения Волгоградской области, рассмотрены в порядке соответствующему действующему законодательству.

О мониторинге и анализе качества рассмотрения обращений граждан, поступивших в комитет.


В соответствии с приказом № 1695 "Об образовании Рабочей группы по обеспечению мониторинга и анализа качества рассмотрения обращений граждан, поступивших в комитет здравоохранения Волгоградской области" проводятся заседания Рабочей группы с привлечением руководителей медицинских организаций с целью аналитической работы, проработки организационных вопросов в работе с гражданами и принятием мер по повышению качества оказания медицинской помощи гражданам.

За 2020 год было проведено 2 заседания рабочей группы, приняты соответствующие меры.

О проведении личного приема граждан руководством комитета.

Личный прием граждан руководством комитета осуществляется в рамках приказа комитета от 26.11.2019 № 3410 "О графике приема граждан".
Информация, касающаяся проведения личного приема граждан руководителем комитета (график личных приемов; контактные телефоны для записи; дни и часы, в течение которых производится запись; почтовые адреса и адреса электронной почты, на которые граждане могут направлять обращения с просьбой о записи на личный прием; иная информация) размещена на официальном сайте комитета, на стендах в медицинских учреждений здравоохранения Волгоградской области.
За период с января по март 2020 года руководством комитета проведено 10 личных приемов граждан. Принято 58 заявлений в ходе личного приема руководства комитета. Наиболее часто задаваемыми на личных приемах являются вопросы организации оказания медицинской помощи в конкретном лечебном учреждении, преимущественно амбулаторно-поликлинического звена по месту жительства заявителей, вопросы лекарственного обеспечения, направления на ВМП, санаторно-курортного лечения. По итогам личных приемов оказано содействие обратившимся в обеспечении лекарственными препаратами, подготовлены направления для проведения консультаций, обследований и лечения и др.