АНКЕТА для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях

  1. Наименование медицинской организации
  2. Текущий месяц
  3. Госпитализация была:
  4. Срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию?
  5. Вы были госпитализированы в назначенный срок?
  6. Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении?
  7. Что не удовлетворяет?
  8. Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?
  9. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)?
  10. Вы были госпитализированы?
  11. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
  12. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
  13. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
  14. Пожалуйста, укажите что именно отсутствует
  15. Перед госпитализаций Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
  16. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
  17. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
  18. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
  19. В каком режиме стационара Вы проходили лечение?
  20. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
  21. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
  22. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?
  23. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?
  24. Необходимость
  25. Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?
  26. Что именно Вас не удовлетворило?
  27. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?
  28. Что не удовлетворяет?
  29. Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в этой медицинской организации?
  30. Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?
  31. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
  32. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
  33. Характеристика комментария
  34. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
  35. Кто был инициатором благодарения?
  36. Форма благодарения