Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях (врачом -специалистом (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)

  1. Наименование медицинской организации
  2. Текущий месяц
  3. Вы обратились в медицинскую организацию?
  4. Вы удовлетворены обслуживанием (доброжелательность, вежливость) у врачей-специалистов (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)?
  5. Удовлетворены ли Вы компетентностью врачей-специалистов (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)?
  6. Что именно Вас не удовлетворило?
  7. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?
  8. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
  9. Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?
  10. По какой причине Вы сразу не записались на прием к врачу?
  11. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
  12. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
  13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
  14. Перед обращением в медицинскую организацию Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
  15. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
  16. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
  17. Что не удовлетворяет?
  18. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
  19. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
  20. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
  21. Пожалуйста, укажите что именно отсутствует
  22. Вы ожидали проведения диагностического исследования (инструментального, лабораторного) с момента получения направления на диагностическое исследование?
  23. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?
  24. Вы ожидали проведения диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование?
  25. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?
  26. Вы удовлетворены оказанными услугами в этой медицинской организации?
  27. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
  28. Ваше обслуживание в медицинской организации?
  29. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра, врача общей практики (семейного врача) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
  30. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру, врачу общей практики (семейному врачу)?
  31. Как часто Вы обращаетесь к врачам-специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)?
  32. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
  33. Характеристика комментария
  34. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
  35. Кто был инициатором благодарения?
  36. Форма благодарения